События
17 Июн2019

«Деловой Петербург» констатировал обострившуюся конкуренцию на туристическом рынке

Поделиться

Перспективное «главное мобильное приложение города» BEST.Petersburg обострило борьбу за информационное сопровождение туристов, подчеркивает газета «Деловой Петербург». Платформу уже поддержали городские комитеты и администрация города. Благодаря их помощи проект был представлен на ПМЭФ-2019.

«В основе нашего приложения лежит самообучающаяся система, которая анализирует интересы пользователя, его приоритеты, местоположение и время, которым он располагает для знакомства с Петербургом. Я много путешествую, но почти нигде не встречал «главного мобильного приложения города», рекомендациям которого можно доверять на 100%. Поэтому наша задача – не повторять какую-либо реализованную модель, а изобрести собственную», – рассказал изданию идеолог проекта и председатель совета директоров ООО «Культурная столица» Денис Котов.

По словам опрошенных «Деловым Петербургом» экспертов, BEST.Petersburg может привлечь рекламодателей, заинтересованных в продвижении торгово-развлекательных центров. Уже сейчас в некоторых крупных городских ТРК уже более 25% всей площади отдано под развлечения, а в ряде центров – более 50%, считают специалисты.

Оператором BEST.Petersburg выступает компания «Культурная столица», созданная бизнесменами Денисом Котовым, Вячеславом Трактовенко, Русланом Чернобаевым, Олегом Никифоровым, Олегом Масензовым и Александром Гарашкиным.