События
7 Июн2019

РБК рассказал, как BEST.Petersburg вовлечет петербуржцев в социокультурную жизнь

Поделиться

Новая туристическая платформа BEST.Petersburg, представленная на ПМЭФ-2019, поможет в продвижении локальных городских мероприятий. Об этом в интервью РБК рассказал председатель совета директоров ООО «Культурная столица» Денис Котов.

Проект получит поддержку петербургских властей. Ему передадут уникальное доменное имя и данные городских информационных систем. Но основу контента - своеобразную энциклопедию Санкт-Петербурга - будут создавать сами горожане. Таким образом люди не только смогут рассказать историю родных мест, но и привлечь аудиторию к локальным мероприятиям, которые проходят по всему городу – от Купчино до проспекта Просвещения.

«Необходимо, чтобы у каждого туриста в смартфоне – то есть буквально в кармане – был удобный и простой навигатор по культурно-туристическим маршрутам», – рассказали организаторы проекта.

Оператором BEST.Petersburg выступает компания «Культурная столица», образованная на средства частных инвесторов.

Источник https://tv.rbc.ru/embedded/5cfecde79a7947c7b4edc935